Titan Quest - жив ли он или не жив? И есть ли надежда на его спасение? Вот в чем вопросы, господа. И сейчас я постараюсь ответить на этот вопросы... Ни для кого не секрет, что наш любимый Titan переживает смутные времена и уже довольно долго. И казалось бы игрушка уже старожил игровой сцены, и свое уже отслужила. Но ведь вас что-то держит тут? Но могу с уверенностью сказать, что стимул играть есть лишь у немногих. Что же вас вообще привело в эту игру? Прочитали в журнале? Сделали свой выбор, благодаря отзывам из интернета? Посоветовали друзья? Или же вы после бесцельных блужданий по игровому магазину, нашли золотой Грааль в виде коробочки с заветным диском? Так или иначе, вы пришли в эту игру и она вас, в первое время, захватила. А дальше что? Игровой процесс довольно интересен, но ,к сожалению, крайне однообразен. После 3ьего убийства Аида на легендарном уровне сложности игрок задает себе извечный вопрос произведения Чернышевского: " А что дальше?" И вот тут уже игрок открывает для себя двери мультиплеера, пвп игры, возможности редактора и так далее. Некоторые, например заслуженный игрок и многоуважаемый пользователь этого сайта Фин, раскрывают потенциалы многочисленных классов и их сочетаний, которые прожженному вояке показались бы бессмысленными. Большая часть игроков, как и я, ударяется в ПвП и вот сейчас я бы хотел поговорить с вами об этом аспекте игры. Каждый ПвП-игрок имеет одно простое, как мир, желание: убить всех. Милое такое детское желание, правда? Те, кто играли в далеком 2007 году помнят, что на пвп-сцене в то время доминировали легендарный клан "Сарматы" и лично я ставил для себя именно эту цель: убить всех и превзойти их. Доказать всем, что я имею право называть себя одним из лучших и заслужить место на золотых табличках истории Титана. Для меня Сарматы были идеалом командной игры и индивидуальных боевых качеств в целом. 04.08.2008 клан Архангелы смогли нанести первое поражение клану Сарматы, которые играли свою последнюю игру в мире Титана. Тогда я был в состоянии эйфории, ведь моя цель достигнута. Но через пару недель я спросил себя уже который раз заданный в этой статье вопрос: А что дальше? Сарматов нет, пвп игроки, если и прибывают, то ненадолго, и то одетые с так нелюбимой мной карты ShopMI... И вот тут я задал себе вопрос: Возможно, Титану не хватает новых Сарматов? Ведь у игроков нет стимула совершенствовать свои навыки! Большинство играют, чтобы тупо убить время и никаких целей перед собой не ставят. Кланы, которые сейчас создаются, крайне нестабильны и быстро распадаются, хотя подбор игроков, как в клане Мирмидонцы, просто великолепен. Наше ЧСВ настолько зашкаливает, что мы не способны на командую работу, добиваться чего-то вместе и "воскресить" пвп аспект нашей любимой игры... Возможно, пора ломать стереотипы и объединиться, чтобы дать надежду Титану на "Новую Жизнь"?...
|